ФЭНДОМ

Джуничиро Танизаки (谷崎 潤一郎, Tanizaki Jun'ichirō?) Молодой и неопытный детектив, работающий в Вооружённом детективном агентстве. Часто ведет себя рассеянно, также у него есть младшая сестра Наоми. Обладает способностью "Мелкий снег".

Личность

Танизаки показан слегка беспечным подростком, который очень переживает за свою младшую сестру Наоми. Он просит прекратить выходки своей сестры и её физическую близость к нему, но, тем не менее, глубоко заботится о ней, заявляя, что ради своей сестры он готов уничтожить весь мир, только чтобы быть рядом с ней. Он утверждает, что такие вещи как мораль, эго и гордость для него не имеют абсолютно никакого значения по сравнению с Наоми. Он также заботится о благополучии своих коллег и друзей.

Он очень дружелюбный и, пожалуй, один из самых "нормальных" членов детективного агентства, не будучи эксцентричным или выделяющимся, по сравнению с другими сотрудниками. Танизаки также показал, что может быть другом для Ацуши, поскольку его тоже считает таким же "нормальным" как и себя. Они даже были на нескольких заданиях и сумели сработаться, выступив против сильных противников, комбинируя свои способности ради победы.

Внешность

Танизаки худой, достаточно высокий молодой человек с бледной, чуть розоватой кожей. Он носит серебряные серьги и такого же цвета заколку, что не позволяет прядям бесконтрольно падать на его лицо. У Джуничиро неровно остриженные огненно-рыжие волосы и большие карие глаза. Чуть вздёрнутый к кончику нос и стандартный овал лица.

Танизаки носит чёрную майку, поверх которой можно увидеть свободную бежевую кофту с длинными рукавами. Он часто повязывает на бёдра олимпийку. На Джуничиро одеты тёмно-серые довольно свободные штаны и самые обычные кеды.

Прошлое

Танизаки живет один со своей младшей сестрой Наоми. Об их прошлом и о том, что с их родителями ещё не известно.

В третей главе Ацуши угадывает, что он и его сестра были студентами до вступления в Вооруженное детективное агентство.

Сюжет

Арка: Детективное агентство

Когда Ацуши доверил Дазаю найти ему работу, Танизаки был представлен в качестве злодея. В это время он держал девушку в плену, а также держал фальшивую бомбу на ней. Это испытание служило в качестве теста Ацуши, которое было придумано Наоми и Дазаем, где Танизаки хорошо сыграл роль злодея. [1]

Джуничиро в качестве злодея

Первое появление Танизаки.

Арка: Сообщество Убийц

Спустя несколько часов, они получают видео-послание где Гоголь рассказывает о пятом признаке и когда видео заканчивается Доппо смотрит на часы где видит, что к спасению заложников у них остается всего тридцать минут. [2] 

Принявшись спасать заложников "Детективное Агентство" первым отправляет Ацуши полагаясь на его скорость. Пока Ацуши сражается с Гоголем, Джуничиро вместе с оставшимися членами Детективного Агентства подоспевают к зданию, где находятся заложники. Куникида видит, как военные прибывают быстрее их и поэтому приказывает Каджи их задержать, а остальным, следовать за ним.

Члены Агентства вместо преступников

Детективное Агентство на месте Смерти Небожителей.

Пока Каджи разбирается с военными, Джуничиро и остальные находятся возле двери которая отделяет их от преступников и заложников. Парень предполагает, что противник уже ожидает их нападения, поэтому Куникида рассказывает план прорыва. Затем, они слышат крики из комнаты и врываются в неё, но через мгновения, они находятся на месте преступников в белых колпаков, которые снимают и раскрывают свои личности. Не понимая, что происходит, Джуничиро обнаруживает, что держит пульт запуска пилы и неосознанно нажимает на неё, от чего пила вновь запускается и разрезает тело Николая Гоголя пополам. В это самое время, Тонан сообщает личности военным, называя "Детективное Агентство" зловещей организацией "Смерть Небожителей". [3]

Способности

Tanidzaki1

Способность Танизаки, благодаря которой пули не могут навредить ему

Его способность, Мелкий снег (細雪, Sasame Yuki) , позволяет ему проецировать иллюзии в определенном диапазоне вокруг себя, накрыв пораженный участок снегопадом. 

Цитаты

Мораль? У детективного агентства есть мораль. Но для меня, Наоми… это совершенно другое. По сравнению с таким вещами как добро и зло или эгоизм и самопожертвование… нет. Тут даже спрашивать нечего. Ведь… никто не смеет сравнивать бога с кем-либо. Правильно? Ради Наоми я с радостью обращу этот мир в прах.
— Глава 24. «Созревшие в глаза гроздья гнева»

Примечания

  1. Великий из Бродячих Псов Манга: Том 1, Глава 2
  3. Великий из Бродячих Псов Манга: Том 15, Глава 58.5

Интересные факты

  • Он, наряду с несколькими другими персонажами, появился в мобильной игре "Небесная любовь", правда на ограниченное время".
  • Его появление имеет некоторые сходства с Ята Мисаки из аниме "K Project", это более заметно в аниме-версии.